География на банкнотах России образца 1997 года. |
Методические рекомендации для учителя по реализации проекта «География на банкнотах России образца 1997 года»1. Работа над проектом проводится в 9 классе после изучения раздела «Районы России».2. На начальном этапе класс разбивается на 7 групп, каждая группа описывает банкноту одного номинала. В связи с тем, что у обучающихся уже сформированы навыки работы с источниками информации, им выдаются листы-задания. 3. Урок – защита проводится в форме конференции, на которой каждая группа обучающихся представляет презентацию и другие материалы. В ходе защиты заполняется сводная таблица «Описание банкнот России образца 1997 года» и ребята отвечают на другие вопросы, написанные в дидактическом материале, который раздаётся каждому ученику. 4. Учащихся следует учить умению оценивать свою работу и работу других. В помощь ученикам предлагаются лист для самооценки и оценочный лист проекта. 5. После завершения защиты проектов, заполнения дидактических материалов и рефлексии проводится для закрепления игра «Своя игра». Лист - задание для группыПроект «География на банкнотах России»Банкнота номиналом __________ рублейЦель: изучить географические объекты, изображенные на банкнотах России образца 1997 года и создать сводную таблицу «Описание банкнот» (презентацию)Задачи: 1. Анализ различных источников информации о банкнотах и географических объектах, изображенных на них 2. Создание презентации – описание банкноты 3. Написание доклада о городе, изображенном на банкноте Результаты работы: 1. Презентация – описание банкноты - дата ввода в обращение - модификации - цвет - город - изображение лицевой и оборотной стороны - дополнительная информация об объектах, изображенных на банкноте -водяные знаки - дополнительная информация 2. Буклет или доклад - дополнительная информация о городе - герб - время возникновения -достопримечательности Лист самооценки обучающегося1. Для чего я работал над проектом? 2. Какой продукт я хотел получить? 3. Что нового я узнал, чему научился? 4. Как я работал над проектом:
5. Критерии самооценки:
6. Пожелания себе: Оценочный лист проекта
Итог____________Шкала оценок:2 – полностью отвечает критерию 1 – частично отвечает критерию 0 – не отвечает критерию Оценка итоговой работы:24 – 20 баллов – отличная работа 19 - 15 баллов – хорошая работа 14 – 10 баллов – удовлетворительная работа Менее 10 баллов –работа нуждается в доработке Образец раздаточного материалаОтветы на вопросы раздаточного материалаИсточники информации и фотографийИсточник информации и фотографийИсточник информации и фотографий Источник информации и фотографий Источник информации и фотографий Источник информации и фотографий Источник информации и фотографий Источник информации и фотографий Фото ID: 097038 Автор: Виталий Какорин Название: Деньги России Источник информации и фотографий Источник информации и фотографий Источник информации и фотографий Источник информации и фотографий Источник информации и фотографий МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ(материал подготовлен по книге Долженко Ю.А. Проблемы формирования «успешного» педагога в системе постдипломного образования. / Практико-ориентированное пособие для руководителей ОУ. – Барнаул: АКИПКРО, 2001. – 569 с.) |
---|
© Елена Степанюк. 2010-2011.